Здравствуйте!

Разошлём ваши предложения по формам-контактов сайтов предприятий по всем доменным зонам мира на всех языках. 
Разошлём через контактные-формы сайтов фирм РФ и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими бизнес предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие  именно на тот E-mail на который организация принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев сайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают во входящие, при рассылке по E-mail до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в inbox, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку inbox оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Многие фирмы стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для деловых предложений.

7.1/2 часть корпоративных емейл находится на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто 9a_

8.Только 30%-40% организаций попадают в справочники в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что емейлы предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за рубежом.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый сайт, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день появляется более 150000 новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская техника разгадывания капчи.
Есть сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион вебсайтов наш робот расшифровывает 1 миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на разгадке капчи, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более 150 миллионов бизнес предприятий со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является основным электронным ящиком фирмы, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn